Previous Entry Share
Мировая Утица. Глава IX. Код: «Точка-У». 6. Число Майя и Великий Предел
vasilisk_967
.
Но что означает «трехпалый отпечаток-знак-символ», возможно оставленный орионцами-рептилоидами на Марсе, в архитектуре и расположении пирамид Египта на плато Гизы и в самом центре «У-точки» на Урале? Неужели просто примитивный животный след руки или ноги? Попробуем разобраться подробнее. Для этого обратимся к  системе исчисления древних Майя, которые, как выяснится позже, также были связаны с «Мировой Утицей» через своего крылатого бога Кецалькоатля.
Майянская система счисления основана на экспоненциальной двоичной последовательности чисел с основанием степени 20. Вся последовательность записывается с использованием лишь трех условных обозначений: точки, означающей единицу; черты, равной пяти единицам; и стилизованной раковины, означающей нуль, позиционный разряд и завершенность. Эта последовательность двоична, поскольку 20 кратно 2. Именно оттого, что это двадцатиричная система, математика Майя имеет сходство с универсальным двоичным кодом. Таким образом, число, стоящее в первом разряде, имеет множитель 1, во втором разряде оно домножается на 20, в третьем - на 400 и так далее.


Нас интересуют похожие на трехпалый отпечаток рептилии числа майя. Справа на рисунке дана их подборка. Из двенадцати вариантов наиболее смыслозначимыми могут быть 7200 и 7580. Эти числа могут указывать на количество лет, отсчитанных от того момента, когда точка весеннего равноденствия в прецессионном движении могла находиться в Созвездии Птицы (современный Скорпион), а это по приближенным подсчётам около 19 тыс. лет назад. Добавляем 7200 или 7580 лет и получаем 11800 и 11420  лет назад соответственно, что весьма похоже на дату последнего всемирного потопа, связанного с каким-то неизвестным пока катаклизмом. А если взять предпоследнее стояние точки в созвездии Птицы (44756 лет назад) то «пришествие небесных богов» падает на время около 37176 лет назад. Хотя, конечно трехпалый символ может означать не отметку на временной шкале, а например, просто магическое число 60, как у древних вавилонян, или у тех же майя (2*5*6) или число какого-то их божества, например, число 6 -


Напомню ещё один вопрос, поставленный мной ранее: Почему в тенгрианских символах и рисунках Рифейская Птица символически изображена «крылатым диском» - пустующим кругом, иногда разделенным на восемь частей, а в более поздних шумерских, аккадских, вавилонских, иранских изображениях внутри круга уже(!) присутствует  Верховный Бог: Ану, Ваал, Ахура-Мазда и др.?  Если пойти по второму пути объяснения, то никаких рептилоидов и их заговоров против человечества вообще нет, а много-много лет назад произошло нечто большее: триумфальное возвращение Небесного Бога на Землю и занятие им «Великой вакансии», Трона, долго пустовавшего «круга священного места силы» в виде Мировой Утицы. Но тогда нужно объяснить, а чем же Мировая Утица так привлекательна для представителей высокоразвитых цивилизаций? Какой механизм могущества над Планетой в ней заключён? И что вообще она собой представляет?
Для этого перенесёмся на противоположную сторону Планеты.
Город Паленке в центральной Америке являлся в III—VIII веках политическим и культурным центром майя. Развалины этого древнего города находятся на северо-востоке мексиканского штата Чьяпас.
Девятиуровневой Храм Надписей высотой в 24 метра – возведён в 683 году нашей эры. В нём есть гробница, обустроенная в 692 году – в этой гробнице покоится тело человека по имени Пакаль-Вотан, 80-летннего правителя Майя. Большой камень около двенадцати футов в длину и восьми футов в ширину – крышка гробницы. На этой громадной известняковой плите, высечен человек. Изображение на его крышке, до сих пор является предметом споров между историками и сторонниками палеовизита.
На крышке саркофага, по мнению Эриха фон Дэникена, изображен астронавт в летящем аппарате, который заострен в передней части и имеет там устройства, напоминающие воздухозаборники. К задней части аппарат расширяется, из него вырываются языки пламени. Внутри в позе жокея сидит человек, который двумя руками работает с панелью управления, а левой пяткой жмет на педаль.
Дэникен так описал устройство летательного аппарата: «Перед пристегнутым к креслу пилота космонавтом расположены дыхательная аппаратура, пульт управления силовой установкой и приборами связи, рычаги ручного управления кораблем и приборы внешнего наблюдения. Еще далее впереди находятся два электромагнита, которые, скорее всего, создают вокруг головной части аппарата магнитное поле для рассеивания космической пыли и микрометеоритов. Позади космонавта — ядерный реактор. Рядом с ним — схематически изображены ядра атомов водорода и гелия, а также их синтез. Наконец, из кормовой части аппарата исходит реактивное пламя».
Многие сторонники гипотезы о палеовизите в целом разделяют точку зрения Дэникена относительно этого изображения. Правда, некоторые исследователи полагают, что на крышке изображен реактивный самолет, а не ракета. Возможно, в данном случае мы видим внутреннюю начинку летательного аппарата, с которого «лепили» знаменитые золотые колумбийские самолетики.
Российский ученый В. Зайцев считает: «На рисунке несомненно изображен космонавт, пилотирующий реактивный аппарат для индивидуальных полетов. Аппарат показан в разрезе, а в его нижней части отчетливо видна струя реактивных газов». А вот американский авиаконструктор Дж. Сэндеpсон с помощью компьютера преобразовал плоское изображение с плиты в объемное и в результате получил кабину космического корабля с пультом управления и двигательной установкой.


Как бы там ни было, но при сравнении рисунка на крышке саркофага в центрально-американском Паленке и изображений ближневосточного шумерского бога неба Ану, а также его «продолжения» - древнеиранского Ахура-Мазды бросается в глаза схожесть некоторых ключевых структурных элементов всех этих изображений: КРУГ, КРЕСТ и сидящий на ( или в…) нём ЛЕТЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК.
Как уже отмечалось, Бог Аполлон каждые 20 лет покидал греков и на специальном летательном аппарате улетал в Гиперборею для того чтобы получить там некие знания, потом возвращался, обогащенный ими, обратно. Если Аполлон, Кецалькоатль, Ахура-Мазда, Ану, Ваал и Тэнгри – одна и та же личность, что делала она (или все они вместе и по отдельности взятые)  в районе Мировой Утицы в определённые промежутки времени? 20 лет в майянском календаре – священное число цикла. 1 катун = 20 тунов = 7200 дней (19 лет 265 дней). Пока нет ответа.
Как нет ответа и на главные вопросы «точки-У»: Произошло ли здесь некое масштабное завоевание Великой Птицы много лет назад каким-либо небесным богом, воинством или космической цивилизацией? Или же произошло другое - Его (их) триумфальное возвращение на Землю и занятие «Великой вакансии», некоего долго пустующего священного Места Силы, Трона Земли в виде Мировой Утицы? Но одно теперь при детальном рассмотрении с учетом множества ассоциаций, экстраполяций, параллелей и неслучайных совпадений становится очевидным: «точка-У» - «У-точка» - Рифейская Птица – Мировая Утица – есть некий  древний природно-ландшафтный комплекс, который всегда привлекал к себе внимание как всего человечества (в мифах, религиях и легендах), так и, возможно представителей других высокоразвитых цивилизаций с других Планет. В чём же его привлекательность и значимость? Ранее была высказана гипотеза о том, что, возможно Уральские горы – одни из самых ранних на Планете Земля геологических образований, своеобразная «твердыня-хребет», образовавшийся в раскалённом, магматическом остывающем пра-океане первичной Земли, в далекой древнейшей истории нашего многомиллиардного планетарного прошлого. Куда до сих пор стекаются энергии управления всеми материками и континентами Земли. Энергии управления не только её геологической, но, возможно социальной и политической, всей человеческой историей… Ведь, как говорят священные строки Ригведы, здесь находится центр всего мира, пуп Земли, перекрёсток ее, то есть, - некая нулевая точка геологического образования земной поверхности. Центр её кристаллизации. Может быть, кем-то искусственно-созданный центр, образованный в далёком прошлом.
Магический кристалл всей нашей Планеты.
Присмотримся к нему пристальнее, а для этого слегка выйдем за пределы «точки-У». И тогда мы действительно начнем понимать, что это грандиозный, рукотворный, культурно-исторический ландшафтный феномен, принцип действия, внутреннее устройство и возможности которого до сих пор не осознаны и не оценены по достоинству человечеством.


Продолжение следует.
 

?

Log in